

















































В то время, когда пользователи разыскивают предоставляемые Вами товары или услуги в Google и прочих системах, около результатов их поиска отображаются контекстные объявления.
Тематика поисковой рекламы, которая появляется в перечне поисковых результатов, формируется исходя из видов пользовательских запросов.
Поисковая оптимизация - комплекса мер, проводимых для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах Google, Bing и т.д. Цель продвижения - улучшить ранжирование сайта и получить бесплатный трафик на сайт. Обычно чем выше находится сайт в выдаче, тем больше целевого трафика получает проект. Используется как внутренняя оптимизация сайта, так и внешняя. К внутренней оптимизации относится оптимизация кода и структуры сайта, работу с контентом и другими факторами, анализ и улучшение удобства пользования сайтом. К внешним факторам относится наращивание ссылочной массы, ее подбор и проработка. Перед началом работ проводится комплексный анализ конкурентов по внутренним и внешним факторам.
Таргетированная реклама - один из самых мощных каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Личная информация, которую содержат профили пользователей в социальных сетях, способствует классификации аудитории по увлечениям и интересам.
Медийная интернет-реклама позволяет корректно настроить таргетинг в соответствии с определенными параметрами, заданными целевой аудиторией (время показа, геолокация юзера, тематическая направленность площадки). Таким образом она определяет свой приоритет над общепринятыми рекламными методами.
Ремаркетинг - вид рекламы, при помощи которого осуществляется показ релевантных для пользователя объявлений на веб-сайтах контекстно-медийной сети.
Пользователь, к примеру, однажды побывавший на Вашей интернет-странице, не осуществил необходимое действие (завершение регистрации, заполнение персональных данных, оформление заказа).
В результатах поиска Google отображается полный перечень данных о товарах, который является общедоступным для всех, кто потенциально может рассматриваться как клиент.
Из полного перечня товаров потенциальным покупателям предлагаются исключительно те товары, которые имеются в наличии и подходят под заданные критерии поиска.
Маркетинговая стратегия, при помощи которой у потребителей формируется заинтересованность в приобретении продуктов и услуг компании. Благодаря возможности создания операции с целью “Генерация лидов” в Facebook, клиент имеет возможность внести собственные контактные данные прямо в специальную форму в интерфейсе и не переходя на сайт.
Email реклама — это тип релкамы, который заключается в рассылке потенциальным покупателям писем на почту. Для того, чтобы попасть в базу имейлов, потенциальному покупателю необходимо дать согласие на отправку емейлов.
Прайсагрегаторы - один из эффективных каналов привлечения потенциальных покупателей на интернет-магазин. Прайсагрегаторы можно использовать для диверсификации источников рекламы. Товары показываются исходя из запроса пользователя. Поэтому главная рекомендация - следить за ассортиментом и ценообразованием, тогда этот источник трафика будет работать еще лучше для достижения целей бизнеса.
Для достижения результатов над проектом работают квалифицированные специалисты:
Менеджер проекта
Связывает процессы и задачи клиента, контролирует рабочую группу проекта.
Специалист по контекстной рекламе
Отвечает за настройку рекламной кампании
Специалист по медийной рекламе
Настраивает рекламу в медийной сети Facebook, Instagram и других рекламных сетей
Аналитик
Мониторит метрики и цели по проекту. Видит все процессы и знает все каналы продвижения.
Дизайнер
Разрабатывает рекламные материалы для кампаний
Программист
Вносит все необходимые изменения на сайт для достижения целей продвижения
Киев, ул. Завальная, 10Б
ПН-ПТ 9:00-19:00
Обратный звонок
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Произошла ошибка.
Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.
Оставить заявку
и наш менеджер свяжется с Вами.
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Произошла ошибка.
Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.