Кейс по рекламе Google Ads и Facebook Ads. Ниша: ремонт квартир под ключ.

Кейс по рекламе Google Ads и Facebook Ads. Ниша: ремонт квартир под ключ.

Задача
Разработать дизайнерский сайт за 4 недели
Настроить рекламу Google Ads и Facebook Ads
Сделать первые 50 обращений уже в первые 2 недели запуска.
Решение
Проработка стратегии продвижения;
Сбор семантического ядра и точечная его кластеризация;
Запуск поисковой контекстной рекламы;
Подготовка баннеров для запуска медийной рекламы;
Запуск товарных объявлений (Google Merchant).
Результаты
$300
Бюджет на 2 недели
71
Количество заявок (звонок, форма)
$4.23
Цена за заявку
Услуга: разработка сайта, онтекстная реклама Google Ads, таргетированная реклама Facebook Ads.
Ниша: ремонт квартир и домов
Целевая аудитория (ЦА): инвесторы в недвижимость, руководящие должности
Ценовой сегмент ЦА
: средний
Регион: Киев
Рекламный бюджет на пилотный запуск: $300
Период запуска: 2 недели.
Количество полученных заявок через сайт: 49 шт.
Количество полученных звонков: 22 шт.

Вводная информация

Клиент обратился к нам за помощью в создании сайта, который необходимо будет в дальнейшем продвигать. Мы разработали уникальный дизайн-макет, обсудили уникальные качества бизнеса и сделали на этом акцент. Когда сайт создавался, параллельно проводились настройки рекламной кампании Google Ads и таргетированной рекламы Facebook Ads. 

  • Среднее количество заявок в день с момента старта - в среднем 3-4 обращения в день.
  • Средняя цена за клик из Google Ads - $0.22
  • Средняя цена за лид из Google Ads - $6.04
  • Средняя цена за лид из Facebook Ads - $6.86
  • Также были звонки непосредственно на телефон клиента, выделенный специально под рекламу, в количестве 22 шт. за период рекламы.

Стратегия

Для проекта была разработана стратегия привлечения трафика по инвесторам (новостойки). Использовались следующие источники трафика:

  • Google Ads;
  • Таргетированная реклама Facebook, Instagram.

Что по Google Рекламе?

Из инструментария Google Ads были выбраны:

  • Поисковые объявления;
  • Контекстно-медийная сеть (ремаркетинг);
  • Динамические поисковые объявления;
  • Google Marchant (товарные объявления).

Этого набора хватило для того, чтобы получить положительные цифры. Лучше всего сработал поиск, как мы и предполагали. Кампания сделала целевой трафик и с нее получилось большее количество заявок. Примеры объявлений:

Пример объявления в контекстной рекламе Google Ads

 

Реклама в Facebook Ads.

Так как в первую очередь наша цель была донести рекламу до целевой аудитории людей, которые недавно инветсировали в недвижимость, то вся реклама была нацелена на этот посыл

Цифры по Facebook Ads

Цифры по Google Ads

Выводы 

За полтора месяца бизнес, который был представлен только в оффлайне был выведен в просторы интернета. Была настроена реклама, которая за первые 2 недели дала более 50 лидов, что в последствии дало толчок в развитии бизнеса.

Обратный звонок

заполните это поле

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка.

Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с Вами.

заполните это поле

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка.

Пожалуйста попробуйте повторить чуть позже.